Планетарная ГлобалФандинг-Система консолидации ресурсов на решение глобальных проблем человечества

Затевая такое серьезное дело, как создание глобальной финансовой системы нового поколения, "заточенной" на обеспечение уверенных перспектив выживания и бесконечного развития человечества, а именно на эту, прямо скажем, нетривиальную цель и ориентирована целиком и полностью создаваемая нами система ГлобалФандинга, - так вот, формируя систему подобного класса, ее творцам было бы совсем не лишним озаботиться поиском ответа на сакраментальное "кому это нужно, кому это надо", дабы в очередной раз не оказаться в ситуации "никому не нужно, никому не надо", ответа, самую предварительную версию которого мы представили в одноимённом материале нашего сайта. При этом мы будем говорить не только и не столько о том, что наше начинание вполне может оказаться критически значимым с точки зрения обретения человечеством устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития, сколько о том, какие резоны поддержки нашего начинания могут заинтересовать конкретного человека, причем заинтересовать настолько, чтобы он потратил на поддержку нашей инициативы свое бесценное время, свои уникальные дарования, свою, наконец, столь трудно достающуюся ему ликвидность. И заинтересовать его, повторимся, не только и не столько в смысле общечеловеческих идей (которые, на самом деле, объективно являются важнейшими для каждого без исключения члена планетарного сообщества, но осознание этой критической значимости для абсолютного же большинства землян представляет сегодня, "благодаря" тысячелетним сверхусилиям мировых некроэлит по манкуртизации планетарного сообщества, очевидно непосильную задачу), сколько с точки зрения конкретного человека, живущего, что называется, "здесь и сейчас" и вынужденного ежесекундно заниматься решением стоящих перед ним больших и маленьких проблем, которые, к слову сказать, в логике нашего подхода могут решаться неизмеримо лучше. При этом мы не будем говорить здесь о конкретных обстоятельствах, которые могут стать мотивационными факторами прямого действия (таковые будут представляться нами по мере их готовности к практическому применению), - мы сосредоточимся на демонстрации оснований весьма неслабой перспективности участия в нашем начинании для достаточно широкого круга потенциальных участников, о которых мы будем говорить ниже и к которым, в известной мере, и обращено наше повествование. Разумеется, рассуждение с общих, точнее, всеобщих позиций на весьма практическую тему способно ввести в ступор непривычного к подобному стилю подачи материала читателя, но здесь уж ничего не поделаешь, таковы законы жанра, и нас извиняет единственно то, что по мере продвижения нас к конкретным делам наши рассуждения будут становиться всё проще и доступнее — и для восприятия, и для понимания, и для принятия решений. За сим, как говорится — к сути дела! Под вдохновляющим девизом «дай Боже нашему теляти волка зъисты!»;-)

Итак, если говорить о самом важном отличии подлинной цивилизации, утверждение которой, в логике цивилизационной Армос-Концепции, является и содержанием Великой Миссии России, и условием обретения человечеством устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития, и предметом наших усилий по "включению рулей высоты" человечества и его цивилизационному обновлению, то таковыми, вне всякого сомнения, следует признать не экономическую или политическую системы Грядущей ЭкоЦивилизации, утверждение институциональной платформы которой является основным предметом наших практических забот, а обеспечение "на деле" тотальной "заточенности" всех без исключения общественных институтов ЭкоЦивилизации на создание наилучших условий для полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого без исключения члена планетарного сообщества в процессе его следования своему призванию, необходимо предполагающему всемерное участие в рамках процесса СоТворения вышеупомянутой ЭкоЦивилизации и в планетарной активности по ВосСозданию Рая Земного, и в целенаправленных усилиях по становлению Единого МетаЧеловечества (СверхЧеловечества) как БогоЧеловечества, единственно способного справиться со всем спектром стоящих перед нами локальных и глобальных проблем и обрести тем самым вышеупомянутые и критически значимые для человечества как социального феномена вселенского значения и биологического вида устойчивые перспективы выживания и бесконечного развития. Проще говоря, если доминирующий сегодня на планете либералистский ублюдок так называемой демократии, которая на деле представляет собою систему планетарной сверхизощренной и губительной для человечества эксплуатации неорганизованного большинства членов планетарного сообщества кучкой хорошо организованных ограбителей человечества, именуемых мировой закулисой, то в рамках грядущей ЭкоЦивилизации все усилия общества направляются на всемерную поддержку старого советского лозунга, который в условиях социально-бюрократического тоталитаризма звучал как "свободное развитие каждого является условием свободного развития всех", а в ситуации СоТворения Грядущей ЭкоЦивилизации может формулироваться более замысловато, но и более точно, примерно так: "Полное самоосуществление каждого члена планетарного сообщества в процессе его следования своему призванию является результатом и условием полного самоосуществления в процессе следования своему Высокому Предназначению и каждого другого человека, и всего человечества в целом". Более того, согласно нашим Аксиомам Бытия, полное самоосуществление всех и каждого членов планетарного сообщества в процессе их следования своему призванию является необходимым и достаточным условием обретения человечеством устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития, что означает буквально следующее: переход к ЭкоЦивилизационной модели жития планетарного сообщества является жизненно важным для человечества, следовательно, на его осуществление необходимо направить все имеющиеся усилия и ресурсы, и наше начинание является одним из многих, которые явно или неявно устремлены именно к цели создания условий для саморазвертывания ценнейшего, творческого потенциала каждого человека в отдельности и всего человечества в целом

При этом речь совершенно не идет о какой бы то там ни было чрезвычайщине - во-первых, потому, что она в условиях либералистской сверхэксплуатации человека и человечества мировыми некроэлитами если и осуществима, то с колоссальными трудностями ; во-вторых, потому, что она ни с какой точки зрения не является сверхнеобходимой (если человечество уже прошло свою "точку невозврата" к обретению устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития, то спешить уже некуда, а если у нас еще есть время, из чего мы, понятное дело, и исходим, то работать надо споро, но без "тяжкого звероподобного рвения"); наконец, потому, что в современной ситуации очевидного ускорения общественного развития и усложнения всех сторон общественной жизни, в которой контрпродуктивность и социоонкологичность доминирующих сегодня на планете общественных институтов бюрократии и бизнеса становятся более чем очевидными, естественный ход событий необходимо ведет нас к утверждению в планетарном масштабе Грядущей ЭкоЦивилизации, так что нам нужно просто использовать нарастающую энергетику объективно саморазвертывающегося глобального процесса цивилизационного обновления человечества и оказаться в состоянии выполнить возложенную на нас миссию, Великую Миссию России. Что, конечно же, отнюдь не означает, что мы можем спать на ходу - напротив, мы должны трудиться над "обобществлением" этого процесса, что называется, непокладая рук, и тогда и всем нам, и всему человечеству, что называется, "будет Счастье". Для обретения которого нам нужно лишь не пропустить открывающееся лишь раз в истории человечества "цивилизационное окно возможностей", а вот о том, что именно для этого мы намерены сделать, и пойдет речь в основной части нашего материала, посвященной, естественно, тому, с чего мы и начали наш разговор - практике решительного перехода от доминирующего ныне беспредела тотального оскотинивания человека к делу создания надлежащих условий для его возвышения до его Образа и Подобия Божия, причем говорить об этом мы будем не благопожелательной логике (за несколько десятилетий каждодневной подготовки к осуществляемому нами сегодня старту процесса цивилизационного обновления человечества на эту тему нами написано и сказано немало добрых слов), а в логике наших практических деяний, нацеленных на решение задач, связанных с запуском уже этой осенью процесса образования ядра системы консолидации планетарных ресурсов и усилий человечества, необходимых для его цивилизационного обновления и, следовательно, обеспечения нашего всеобщего выживания и бесконечного развития

И займемся мы на деле созданием планетарной (планетарной не с первых же шагов, разумеется, а по своему социогену, по своей природе, по своему основному закону развития) системы опережающего профицитного обеспечения материальных, финансовых и социальных условий для полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого без исключения члена планетарного сообщества, каждого человека в процессе его следования своему призванию, системы, которую мы с полным на то основанием можем назвать Планетарной МетаСистемой самоосуществления Человечества, сокращенно ЭкоМетаСистемой, системы, которая будет отвечать следующим основным требованиям:

  1. Целостность, всепроникаемость и всеохватность ЭкоМетаСистемой ключевых условий для самоосуществления личности (институциональных, экономических, социальных и иных)

  2. Ориентация (с учетом господствующих сегодня либералистских правовых норм, поощряющих только всемерное стяжательское оскотинивание человека в процессе превращения его в пресмыкающееся перед баблом человеческое животное и выжигание калёным железом всех форм проявления человеком собственно человеческих, не говоря уже о Божественных, качеств) на Дар и Жертвование как высший тип инвестирования человеком процесса формирования условий выживания и бесконечного развития и человека, и человечества, МетаИнвестирования человека в человека, в условия его полного самоосуществления в процессе его следования своему призванию

  3. Постоянное возрастание привлекательности плодов дарения и жертвования в самоосуществление человека в процессе его следования своему призванию (назовем эти дары и жертвования МетаДарами и МетаЖертвованиями или, на аглицкий манер, МетаДонациями) для самого дарителя или жертвователя (соответственно - МетаДарителя или МетаЖертвователя, в нашей транскрипции - Ангела Жизни, на нашем же канцелярском языке - МетаДонора, на аглицкий манер - Анолайфа, от "Angel of Life"). И здесь нам придется решать весьма существенную проблему, порожденную очевидной античеловечностью заправляющих сегодня на планете некроэлит, проблему "инвестиционной кастрации" самих механизмов Дара и Жертвования, то есть введения императивного требования о том, чтобы и Дар, и Пожертвование было финансово бессмысленными для дарителя или жертвователя, что в условиях, когда либералисты ухитрились загнать всех нас в беличье колесо пожизненной погони за своим хвостом, сиречь за более или менее длинным рублем, баксом и чем угодно иным, безусловно означает уничтожение дарения-жертвования как общественно значимого института, призванного стать ключевым фактором развития, а не наблюдаемой сегодня деградации социосферы планетарного сообщества, на фоне поражающего воображение и вызывающего искреннее восхищение развития техносферы человечества. Как люди законопослушные, в пространстве действия либералистского ублюдочного права мы будем скрупулезно следовать его омертвляющим предписаниям, а как люди творческие (в смысле СоТворения Грядущей ЭкоЦивилизации) - в создаваемом нами перспективном пространстве будущей Глобальной ЭкоДержавы как носителя принципиально новой, про-, а не античеловеческой государственности, нацеленной не на деградацию, а на развитие планетарного сообщества, в институциональных рамках Глобальной ЭкоДержавы и ее "пускача", перспективного планетарного сообщества ГлобалЭкоПолис, которым и создается система ГлобалФандинга, мы займемся созданием системы всяческого поощрения МетаДонорства, системы, в рамках которой мы намерены сформировать следующие перспективные институты:

    1. институт МетаДонор-Поручительства (МетаПоручительства), в основе которого лежит персонализированное, то есть осуществляемое в пользу конкретного МетаДонора (Ангела Жизни, Анолайфа), резервирование против объема МетаДонации паев ГлобалФондоБанка и иных наших профильных институтов, создаваемых и всемерно развиваемых в рамках ГлобалЭкоПолиса, институтов, которые рассматриваются нами как своего рода своеобразное ядро финансовой системы перспективной Глобальной ЭкоДержавы, а их паи (МетаПаи) - как потенциально наиболее быстрорастущий в своей стоимости и ликвидности (в среднесрочной, разумеется, перспективе) актив, аккумулирующий в себе пропорциональную часть эффективности всей системы общественных институтов Грядущей ЭкоЦивилизации. Институт МетаПоручительства, рассматриваемый нами в качестве фундамента системы жизнеобеспечения человека, в которую входят также контуры взаимного инвестирования, взаимного поручительства, взаимного страхования, взаимного резервирования и иных видов структурированного комплекса взаимной поддержки человеков, их взаимной помощи и взаимной выручки, и являющийся краеугольным камнем перспективного глобального социально-экономического пространства МетаПопечения, будет по мере становления нашей системы играть все большую роль в жизни человека, роль животворящую, роль благотворную. И происходить его становление будет не в следующем столетии, а, что называется, здесь и сейчас, на наших глазах и, хочется верить, при нашем непосредственном участии, причем достижение начального уровня планетарной значимости этого института, института МетаПопечения, мы намерены обеспечить уже к 2015 году

    2. институт полномасштабной пропорциональной поддержки процессов Потребитель-Ориентированного самоосуществления МетаДонора (Ангела Жизни, Анолайфа) в сфере его образовательно-деловой активности, поначалу - в сфере его деловых интересов и деловой компетентности, а со временем, по мере обретения нашей системой достаточной зрелости - в процессе его следования своему призванию. И если МетаДонор занимается, к примеру, разработкой и реализацией образовательно-деловых начинаний в сфере производства так называемых товаров народного потребления, мы через перспективные институты корпоративно-потребительского союза и корпоративно-потребительского клуба в меру наших последовательно наращиваемых сил и постоянно возрастающих возможностей будем поддерживать процессы консолидации соответствующих потребительских пулов по приобретению производимой МетаДонором сотоварищи продукции, оказывая, при необходимости, соответствующее влияние, в том числе кредитно-инвестиционное, на ее качество и продвигаясь по направлению наращивания в конкретной ситуации потенциала прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя в товарной, кредитной, инвестиционной, инновационной и поручительской сферах. При этом финансовые и иные условия прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя будут стандартными для всех наших партнеров, но МетаДонору будет обеспечено как наше повышенное (в подобающих случаю, разумеется, пределах) внимание, так и сообразное ситуации повышение соответствующей составляющей (в смысле дружественности по отношению к идее прямого обеспечивающего, а не директивного, управления планетарными производительными силами со стороны соорганизованного (консолидированного) потребителя, образующей сердцевину нашей экономической концепции) позиции производства, поддерживаемого МетаДонором, в нашем МетаРейтинге

    3. Создание МетаДонору (Ангелу Жизни, Анолайфу) режима максимального благоприятствования при обретении им интересующих его деловых позиций в рамках перспективной Глобальной ЭкоДержавы как институционального родового места Грядущей ЭкоЦивилизации. Эта наша поддержка МетаДонора, оказываемая нами на стандартных условиях максимальной требовательности к производителю товаров, участий и услуг с точки зрения безусловного обеспечения приоритета экологической, социальной и иной ответственности бизнеса МетаДонора, потенциально представляет для него весьма серьезный интерес, который, возможно, сегодня трудно осознать, но по мере развертывания нашей активности смысл этой МетаПреференции будет проявляться все ярче и нагляднее. Особенно если учесть, что наиболее вероятным и самым простым плодом наших усилий в направлении очеловечивания человечества вполне может стать формирование глобального рынка нового поколения, рынка «от Потребителя», рынка, построенного не на принципе «не обманешь — не продашь», а на принципе «найди Производителя от Бога и создай все условия для его полного самоосуществления в процессе его следования своему производственному призванию», рынка, неизмеримо более эффективного в сравнении с доминирующим сегодня рыночным уродцем от либералистов 

Но все эти воздаяния МетаДонору как Ангелу Жизни, как Анолайфу, рассматриваемые нами в качестве элементов системы МетаПопечения со стороны планетарного потребительского сообщества в отношении создания надлежащих условий для полного самоосуществления МетаДонора в процессе его следования своему призванию производителя товаров, участий или услуг или любом ином общественно значимом качестве как раз-таки и образуют важнейшую составляющую планетарной системы МетаПопечения, создание которой будет инициировано вложениями МетаДоноров, а обретение ею своей зрелости откроет возможности для воздаяния каждому МетаДонору, как говорят в народе, сторицей. Воздаяния, которое откроет практические возможности постепенно ускоряющегося перехода человечества от логики «не обманешь — не продашь», в которой сегодня осуществляется либералистское владычество мировых некроэлит над человечеством, губительное и для человека, и для природы, и для человечества, к логике ВосСоздания Рая Земного, становления Единого МетаЧеловечества и СоТворения ЭкоЦивилизации. Поскольку именно овладение планетарным сообществом культурой поддержки тех из нас, кто самой природой призван производить необходимые человеку товары, участья и услуги, причём производить их не бабла ради, а в результате следования своему высшему закону своего полного самоосуществления, откроет человечеству путь к кардинальному повышению социально-экономической и производственно-экологической эффективности человечества и, соответственно, обретению всеми нами искомых устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития

Если подводить некоторый итог нашим рассуждениям о системе ГлобалФандинга, ориентированной на консолидацию весьма значительных ресурсов от членов планетарного сообщества на цели вышеозначенного очеловечивания и одухотворения человечества, мы обязательно должны представить собственные соображения о том, кому и зачем поддержка системы ГлобалФандинга может быть нужна, ведь именно от правильности или, напротив, неправильности ответа на этот вопрос в весьма значительной степени зависит, окажемся мы с нашей инициативой по цивилизационному обновления человечества в рамках Великой Миссии России, как говорили наши пращуры, с щитом или на щите. Полноценный ответ на этот вопрос мы пытаемся дать в наших сайтах, которые, надо сказать, не являются сайтами в строгом понимании этого слова, представляя собою в своей целокупности зародыш бесконечномерной системы вербального представления различных аспектов Грядущей ЭкоЦивилизации и Пути ее СоТворения. Здесь же мы попробуем в предельно упрощенном, схематически-тезисном виде, представить нашу версию ответа на вопрос, кому и зачем может стать интересным участия в формировании планетарной системы ГлобалФандинга как системы консолидации ресурсов человечества на собственное цивилизационное обновление, которое, напомним, и представляет собою главное содержание Великой Миссии России и ее, России же то есть, Национальной Идеи

Но начнем мы, естественно, с повествования о том, кому наша инициатива не интересна в принципе, и кто, соответственно, в принципе не интересен нашему начинанию по цивилизационному обновлению человечества. Взаимная незаинтересованность в потенциальном взаимодействии и нас, и тех человеков, о ком мы поговорим в этом сюжете нашего повествования, опирается на принципиальную нашу несовместимость, несовместимость, предопределяемую нахождением нас на противоположных сторонах распределения членов планетарного сообщества по критерию "ограниченность - бесконечность", критерию, позволяющему наилучшим образом оценить подлинную сущность человека с точки зрения его устремленности в Будущее Человечества или нацеленности на консервацию прошлого (в смысле наших Аксиом Бытия). Чтобы более или менее понятно объяснить, что мы имеем в виду, обратимся к содержанию собственно Аксиом Бытия, которые нами разрабатывались исключительно в практических целях, в качестве инструмента для разработки наиболее точных и выверенных, близких к абсолютным, стратегий цивилизационного обновления человечества, инструмента, согласно которому обсуждаемая ситуация "кому может быть и может не быть интересным участие в нашем цивилизационном начинании" выглядит следующим образом:

  1. Единственным законом жизни человека является закон его полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) в процессе его следования своему призванию, закон, необходимо предполагающий возвышения человека от вполне себе звериного состояния оскотиненного эгоизма через собственно человеческое состояние инвестиционного альтруизма к высшему, Божественному состоянию вселенского инновационного подвижничества

  2. Человек может нарушать этот закон в силу двух основных групп обстоятельств, первое из которых связано с физической невозможностью подобного возвышения (к примеру, в тоталитаристских государствах фашистского типа, в направлении чего, очень даже может статься, вполне споро и целенаправленно продвигается сегодня наше опозоренное властным дербаном вроде бы как народного достояния отечество), или в силу своего личностного выбора в пользу оголтелого стяжательства, примитивизации своих жизненных устремлений до подонности банального накопительства и низведением своих жизненных интересов к увеличению доступа к поросячьему рыночному корыту. Люди, сделавшие осознанный выбор в пользу собственного самооскопления своей потенции как фактора ВосСоздания Рая Земного и становления Единого МетаЧеловечества, люди, твердо вставшие на путь самоуничтожения себя как устремленной в бесконечность собственного самоосуществления МетаЛичности, люди, запродавшие свою душу Маммоне и превратившие тем самым себя в больное на всю голову человеческое животное, - эти, с позволения сказать, человеки в силу их более чем специфической ментальности вряд ли нашим начинанием заинтересуется даже как гипотезой, точно так же как и нас едва ли возбудит перспектива обретения таких некропартнеров, сколь тугой ни была бы их мошна и сколь бы потрясающим воображение ни был их потенциал разрушения всего и вся

  3. Мы надеемся, что рано или поздно мы достучимся до сердец и разума тех, кто не дал либералистам всех мастей и расцветок превратить себя в бездушную и безжалостную машину по отжиманию бабла, кто понимает, что пятак в вонючей жиже поросячьего рыночного корыта отнюдь не есть предел мечтаний, кто осознает, что на служении человечеству в условиях создаваемого нами институционального окружения можно будет получить куда больше всяческих приятностей, чем на ограблении его.

Таким образом, мы твёрдо уверены, что наша цивилизационная инициатива и ее материально-энергетическое ядро, система ГлобалФандинга, заинтересует тех, кто сумел сохранить в себе собственно человеческие качества и не дал нашим некроэлитам оскотинить себя окончательно и бесповоротно. И это оскотинивание, которому подвергаются граждане так называемых цивилизованных стран, равно как и спешно формируемые и всячески поддерживаемые некроэлиты всех остальных стран, не связано, разумеется, ни с возрастом, ни с образованием, ни даже с имущественным статусом, хотя определенные корреляции самого различного толка мы наверняка при желании сможем здесь выявить. Но сегодня нам хотелось бы говорить о том, что наше начинание способно открыть вдохновляющие жизнеформирующие перспективы, имеющие для многих его потенциальных участников жизненно важное значение, актуальное для тех, кто хоть в какой-то более или менее существенной мере отвечает одной или нескольким характеристикам из приводящегося ниже списка, который, естественно, не является исчерпывающим, но вполне способен дать представление о том, что именно мы пытаемся донести до любезного читателя:

  1. Интуитивное или осознанное понимание того непреложного факта, что в социальной действительности вообще и в современном обществе в особенности решение всеобщих проблем имеет безусловный приоритет по отношению к проблемам общим, а те, в свою очередь, обладают столь же безусловным преимуществом перед проблемами частными

  2. Что подлинно всеобщей проблемой для человечества является проблема обеспечения уверенных перспектив выживания и бесконечного развития, проблема, которая обладает для человечества не только абсолютной значимостью, но и наивысшим уровнем трудности, поскольку наши либералисты в своем оголтелом стяжательстве если в чем и преуспели, так это в уничтожении природы нашей прекрасной голубой планеты, природы человека и природы человечества - со всеми вытекающими из Аксиом Бытия последствиями

  3. Наиболее общими для человечества проблемами, критически значимыми для обретения человечеством вышеозначенных перспектив выживания и бесконечного развития являются проблемы ВосСоздания Рая Земного, становления Единого МетаЧеловечества и СоТворения Грядущей ЭкоЦивилизации

  4. Своеобразной "точкой опоры" для обретения человечеством уверенных перспектив является создание надлежащих условий для полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого члена планетарного сообщества в процессе его следования своему призванию

  5. Необходимым условием полного самоосуществления личности является ее последовательное восхождение от изначального уровня животного эгоизма в мировидении "человек человеку - раб" и "человек человеку - волк" через собственно человеческий уровень конструктивного альтруизма (в мировидении "человек человеку - Друг, Товарищ и Брат") к высшему уровню инновационного подвижничества, невозможного вне МироВидения "Человек Человеку - Бог!"

  6. При этом безусловное требование ориентации человечества на создание условий для следования человека своему призванию носит не моралистический, а чисто технологический, практический характер, связанный с тем, что в условиях очевидного нарастающего ускорения общественного развития и усложнения всех сфер общественной жизни оптимальные стратегические и тактические решения в интересах человечества могут в надлежащие сроки принимать лишь те члены планетарного сообщества, что самой природой призваны к их наилучшему решению

  7. В вышеупомянутых условиях ускорения общественного развития и усложнения всех сторон общественной жизни особое значение приобретает определенность ситуации взаимодействия человека с человеком, в основе которого лежит надежность, предельно возможная очевидность дееспособности и предсказуемость делового поведения личности, без чего вообще говорить об оптимальности принимаемых решений просто не приходится, а в условиях так называемого рынка, построенного на принципе "не обманешь - не продашь" такое удовольствие как определенность и предсказуемость невозможны в принципе

  8. В силу вышеозначенных причин, то есть принципиальной лживости и вследствие ея принципиальной дефективности (с общечеловеческой, разумеется, а не частно-воровской, точки зрения) общественного устроения, в основании которой лежат социоонкологичные институты бюрократии и бизнеса, исповедующие ограбление большинства членов планетарного сообщества в пользу высокоорганизованного и абсолютно аморального меньшинства, доминирующие сегодня общественные институты должны уйти на периферию общественного развития и уступить свое место институтам, которые поддерживают отношения, построенные не на дутых и гибельных авторитетах преуспеяния в стяжательстве и насилии, а на подлинном и спасительном для судьбы человечества авторитете призвания, авторитете следования человека своему предназначению, своей уникальной высшей миссии

  9. Опирающееся на абсолютный приоритет призвания общество представляет собою в своей сущности распределенный университет золотого сечения, "заточенный" на создание надлежащих условий для для следования каждого обучающегося своему призванию и опирающийся на следующие основные принципы своей образовательно-деловой активности:

    1. создание (через механизмы фондобанка частных фондоденег, частного фондоклуба и авторской фондошколы) системы профицитной опережающей материально-финансовой поддержки каждого человека в процессе его следования своему призванию, своему высокому предназначению, своей высшей миссии, необходимо предполагающей его всемерное участие в ВосСоздании Рая Земного, становлении Единого МетаЧеловечества и СоТворении Грядущей ЭкоЦивилизации (именно в формировании в планетарном масштабе такой системы и заключается предназначение системы ГлобалФандинга);

    2. полный и решительный разрыв с тысячелетней традицией уничтожения уникального творческого потенциала каждого человека и превращения его в своего рода говорящее орудие в услужении так называемым элитам, которые в силу их реального, а не декларируемого, влияния на судьбу человечества вполне справедливо было бы определить как некроэлиты

    3. последовательные действия по переводу всех без исключения общественных институтов на рельсы неукоснительного продвижения по пути своего подлинного предназначения, которое заключается в создании институтом надлежащих условий для полного самоосуществления своих подопечных в процессе их следования своему призванию

Конечно же, подобный переход человечества от многотысячелетней парадигмы беззастенчивой и абсолютно бесчеловечной эксплуатации человека человеком к парадигме полного самоосуществления каждого человека в процессе его следования своему призванию представляет собою, на первый взгляд, совершенно неподъемную задачу, но это только на первый взгляд, взгляд, устремленный, согласно принципу Жванецкого "зачем смотреть вперед, когда весь опыт сзади", в прошлое, а не в будущее. Поскольку наша инициатива по цивилизационному обновлению человечества, ядром которой является переориентация с господствующего сегодня пещерного либералистского подода к устроению общественного бытия в логике "каждый за себя, один Бог за всех" (его наиболее зримые проявления - в ключевых постулатах мировидения от либерализма "человек человеку - волк" и "человек человеку - раб") к подлинно цивилизованному МироВидению создания каждому члену планетарного сообщества надлежащих условий для его самоосуществления в процессе его следования своему призванию, что возможно только в условия реального господства МироВидения "Человек Человеку - бог!"), - так вот, наша ЭкоЦивилизационная инициатива является плодом не абстрактных рассуждений или идеологических установлений, а максимально точного просчета критически значимых для человечества тенденций его развития. Что и определяет текущую нашу ситуацию, которую в известном смысле можно определить следующим образом (по аналогии со старорежимным тезисом насчет того, что дембель-де неизбежен, как мировая революция): «Успех нашего начинания абсолютно предопределен, вопрос лишь в том, кто конкретно, мы или кто-либо еще, сумеет обрести главный приз в состязании цивилизационных начинаний, одной из составляющих которого является предпринимательский доход от первого в истории человечества целенаправленного, целесообразного и целеустремленного начинания по полномасштабному цивилизационному обновлению человечества, каковым и является в своей сути наше начинание по ВосСозданию Рая Земного, становлению Единого МетаЧеловечества и СоТворению ЭкоЦивилизации»

Достижение же этого небывалого в истории человечества Успеха, на что, собственно говоря, и нацелена создаваемая нами система ГлобалФандинга, предполагает решение одновременно целого комплекса беспрецедентно сложных и сверхамбициозных задач, основными из которых, вне всякого сомнения, являются взаимообусловленные МетаЗадачи, образующие своеобразную цивилизационную целевую МетаТриаду:

  1. Создание необходимых и достаточных условий для становления Единого МетаЧеловечества (СверхЧеловечества) как БогоЧеловечества, единственно способного справиться со всем спектром стоящих перед человечеством локальных и глобальных задач и обеспечить тем самым уверенные перспективы выживания планетарного сообщества и его бесконечного развития. При этом принципиальным отличием нашего подхода является то, что мы рассматриваем становление Единого МетаЧеловечества сквозь призму не подчинения миллиардов человек стяжательской воле мировых некроэлит, что мы имеем сегодня под прикрытием овечьей шкуры мирового либерализма, а создания надлежащих условий для полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого без исключения члена планетарного сообщества в процессе его следования своему призванию, своему высокому предназначению, своей уникальной высшей миссии, необходимо предполагающей его всемерное участие в выполнении целевой МетаТриады. Иными словами, процесс становления Единого МетаЧеловечества должен инициироваться в рамках образовательно-делового комплекса нового поколения, каковым в рамках нашей цивилизационной Армос-Концепции является Распределенный университет Золотого Сечения, сокращенно РУНИВЕР

  2. Институциональное основание РУНИВЕРа призвано стать надежной платформой для выполнения и второй (не по значению, а по счету) МетаЗадачи, задачи ВосСоздания Рая Земного как изначальных, благоприятных для человечества, райских условий жизни на земле. При этом, разумеется, речь не идет о реализации лозунга "назад, в пещеры", речь идет о постоянной гармонизации процесса взаимодействия человека и окружающей нас среды, гармонизации, в основе которой должно лежать управление сменой одновременно всего комплекса технологий, влияющих на социально-экономическую и производственно-экологическую эффективность человечества, управление, осуществляемое в разработанной нами логике "от Потребителя", то есть за счет, в интересах и по прямому поручению соорганизованного (консолидированного) потребителя. Что, понятное дело, возможно лишь в образовательно-деловом пространстве, задаваемом именно Распределенным университетом Золотого Сечения (РУНИВЕРом)

  3. Еще более заметна определяющая роль РУНИВЕРа в решении третьей, в известной степени ключевой составляющей МетаТриады, МетаЗадачи СоТворения ЭкоЦивилизации, предназначением которой является обеспечение эффективной смены институциональных парадигм в направлении от доминирующей сегодня парадигмы оскотинивания человечества под боевыми девизами "человек человеку - волк" через собственно человеческое состояние "человек человеку - Друг, Товарищ и Брат" к наивысшему СоСтоянию "Человек Человеку - Бог!". В этом сверблагом деле управления сменой институциональных парадигм опять же критически значимая роль отводится эффективному управлению сменой образовательно-деловых парадигм, что и является основным предметом активности вышеупомянутого РУНИВЕРа. Это и понятно: очеловечивание нынешнего конгломерата пораженных саркомой неуемного стяжательства человеческих животных, абсолютным большинством своим образующих так называемое человечество, возможно лишь в условиях высвобождения бесконечного духовно-творческого потенциала Человека, а именно создание этих условий, говоря старорежимным языком, во всемирно-историческом масштабе, и является Высоким Предназначением РУНИВЕРа

С учетом всего вышесказанного можно предложить следующий ответ на сакраментальный вопрос "Что может дать участие в создании и опережающем развитии в глобальном масштабе системы ГлобалФандинга вполне вменяемому, прагматичному человеку":

  1. Внесение своего посильного вклада в обеспечение человечеству уверенных перспектив выживания и бесконечного развития в процессе выполнения планетарным сообществом возложенной на него Миссии Оживления, Одушевления и Одухотворения Вселенной с целью качественного преобразования и опережающего бесконечного развития Вселенной, вклада, без которого это выживание может и не состояться, так что величина дивидендов на вложенный в цивилизационное обновление человечества капитал могут вполне устремиться к бесконечности. Разумеется, подобное обоснование полезности "от Всеобщего, бесконечно абстрактного", а не предельно конкретного, типа бабла, выглядит достаточно экзотично, но его, как минимум, стоит воспринять хотя бы как гипотезу, поскольку очень даже может статься, что именно наш подход является наиболее близким к истине. Хотя бы потому, что именно подобное видение ситуации вполне естественным образом вытекает из наших Аксиом Бытия, в логике которых, собственно говоря, наша цивилизационная концепция и разрабатывается, и осуществляется

  2. Приобщение к грандиозному, не имеющему аналогов в истории человечества, начинанию по полномасштабному цивилизационному обновлению человечества, обновлению, содержание которого можно определить как "включение рулей высоты человечества" и запуск процесса возвышения человечества от нынешнего оскотиненного состояния конгломерации искалеченных стяжательством больных на всюголову человеческих животных до состояния Единого МетаЧеловечества (СверхЧеловечества) как БогоЧеловечества, единственно способного справиться со всем спектром стоящих перед нами локальных и глобальных проблем и обеспечить себе тем самым устойчивые перспективы выживания и бесконечного развития. И важность для каждого человека приобщения к делу подобного масштаба связана, помимо прочего, с тем, что человек приходит на землю совсем не для того, чтобы похрюкать, почавкать, поперепихиваться, отжать маленечко бабла и позорно сыграть в ящик, разменяв свою жизнь по абсолютным пустякам. Перефразируя известное изречение, можно сказать, что человек рожден для подвига, как птица для полета, что означает следующее: жизнь человека без выполнения им возложенной на него высшей миссии, необходимо связанной с решаемыми нами задачами цивилизационного обновления человечества (ВосСозданием Рая Земного, становлением Единого МетаЧеловечества и СоТворением ЭкоЦивилизации), является и не Жизнью вообще, а специфическим видом животно-растительного вполне себе бессмысленного существования, и это должен понимать каждый, нравится это ему или нет, ведь дефективность в методе решения человеком проблем своего жизнеустроения необходимо приведет к ущербности жизненных итогов, и даже отжатый из среды монблан бабла ничего принципиально не меняет

  3. Участие в процессе цивилизационного обновления человечества, поддерживаемом нами, не только придает примитивному существованию подлинный животворящий смысл, но и создает условия для полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) бесконечного энергетического и творческого потенциала человеческой личности в процессе ее следования своему призванию, своему высокому предназначению, своей высшей миссии, выполнение которой невозможно в принципе вне процесса цивилизационного обновления человечества, и дело обстоит именно так! При этом отрицательная формулировка этого подлинного Закона Бытия, вытекающего из вышеупомянутых Аксиом Бытия, заключается в том, что вне выполнения человеком его Высшей Миссии не может быть и речи ни о подлинном БОГатстве, ни об истинном Счастии, ни о НаСтоящем Здоровии, и это совершенно не связано с формальными статусами господствующего сегодня поросячьего скотного двора либералистского рынка. Положительное же понимание этого ключевого для Человека Закона Бытия выглядит следующим образом: наивысший уровень удовлетворения человеком всего спектра своих жизненно важных потребностей достижим только в рамках своего предельно продуктивного участия в процессе цивилизационного обновления человечества, и никак иначе

  4. Качество жизни и человека, и человечества решающим образом зависит от качества общественных институтов, которые играют в планетарном сообществе ту же роль, что и жизненно важные органы в наших организмах, следовательно, повышение качества жизни и человека, и человечества может осуществляться, в первую очередь, именно через совершенствование институционального основания человеческого общежития в направлении повсеместного утверждения МироВидения «Человек Человеку - Бог!» и соответствующей ему культуры повседневного поведения Человека. И именно в рамках нашего цивилизационного начинания можно максимально приблизиться к гармонии общего и частного, горнего и дольнего, возвышенного и приземленного, поскольку участие в процессе смены институциональных парадигм человеческого общежития позволяет наилучшим образом решать и текущие проблемы, и проблемы судьбоносного для перспектив человечества характера. Решать, не преодолевая сопротивление и террор среды, наблюдаемый нами особенно зримо в нашем многострадальном отечестве, а опираясь на творческую энергию общества, на его всемерную поддержку и на его более чем практическую заинтересованность в самоосуществлении каждого без исключения члена общества

  5. Обретение Истинного БОГатства, подлинного Счастья и НаСтоящего Здоровья, каковые отнюдь, понятное дело, не сводятся к чистому накопительству и на него не опираются, хотя, и это тоже более чем очевидно, без формирования и поддержания, что называется, в актуальном состоянии материально технологического базиса процесса самоосуществления личности ни о каким БОГатстве, Счастье и Здоровье говорить не приходится в принципе. Насаждаемый же сегодня либералистами всех мастей как пропагандистски, так и с точки зрения ключевых условий бытия человеческого, принцип беспредельного грязнохватства реализует вполне прозрачную стратегию этих радетелей свободы ограбления ближнего своего и ведет лишь к последовательному оскотиниванию человечества, озверению его некроэлит и уничтожению малейших перспектив для выживания и развития человечества. И весьма примечательным подтверждением факта абсолютной пагубности для человечества безумного поклонения уродливому идолу стяжательства является то, что для специалистов практически неразрешимой задачей является обнаружение среди упырей и вурдалаков, которых их шестерки и лизоблюды подобострастно именуют "сильными мира сего", подлинно счастливых людей, ведь поросячье удовлетворение больного на всю голову человеческого животного от пожирания тысяч и тысяч человеческих судеб к подлинному БОГатству, истинному Счастью и НаСтоящему Здоровью никакого отношения не имеет! Наше же начинание открывает для человека, не утратившего своей человеческой сущности и, соответственно, потенциала возвышения к своему Образу и Подобию Божию, бесконечные перспективы обретения подинного БОГатства, истинного Счастья и НаСтоящего Здоровья через открытие, как это модно сейчас говорить, следующих уникальных окон возможностей:

    1. создание и постоянное совершенствование собственной ДеПоЛи (Деловой Позиции Личности) как своего рода центра управления своей судьбой, содержанием которого, естественно, является неоднократно уже упомянутое самоосуществление (самопознание, саморазвитие и самореализация) человека в процессе его следования своему призванию;

    2. учреждение собственной ФондоТриады в составе ФондоБанка авторских частных фондоденег человека, его ФондоКлуба и, при достижении им надлежащих высот в процессе следования своему призванию, его же авторской ФондоШколы;

    3. реализация сверхэффективной стратегии МетаИнвестирования, направленной на решение следующих взаимосвязанных МетаЗадач, обеспечивающих, помимо прочего, гармонизацию процессов СоТворения ЭкоЦивилизации, ВосСоздания Рая Земного и становления Единого МетаЧеловечества и "заточенной" на капитализацию в процессе формирования капитала "кормящей" собственности предельно широкого спектра активов, и в первую очередь — собственных потребительских издержек, переход к капитализация которых в планетарном масштабе должен стать важнейшим фактором повышения социально-экономической и производственно-экологической эффективности человечества

Подытоживая сказанное, хотелось бы обратить внимание любезного читателя на то вполне очевидное, на наш взгляд, обстоятельство, что наша цивилизационная инициатива относится к числу, причем к числу весьма малому, глобальных начинаний, которые принципиально и вполне последовательно устремлены к решению именно всеобщих, а не просто общих, не говоря уже о частных, проблем, проблем, которые являются критически значимыми с точки зрения обретения человечеством, а значит, и каждым из нас и наших потомков, устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития. Что означает следующее: с одной стороны, наша цивилизационная инициатива направлена на предотвращение наиболее серьезных угроз самому существованию человечества, предлагая для этого пути и решения, которые находятся сегодня вне поля зрения мирового сообщества, а с другой стороны — она ориентирована на переход человечества на принципиально новый, неизмеримо более высокий уровень социально-экономической и производственно-экологической эффективности человечества, используя для этого методы, недоступные в принципе для доминирующих сегодня на планете институтов бюрократии и бизнеса. То есть перспективы нашего начинания мы можем рассматривать как воистину бесконечные, в том числе как не имеющие границ для реализации любого количества общественно значимых начинаний самого различного масштаба, что и позволяет нам говорить о весьма серьезном потенциале поддерживаемого системой ГлобалФандинга процесса цивилизационного обновления человечества с любых точек зрения, от духовно возвышенных до материально приземлённых, следовательно, и о потенциально вполне достойной эффективности участия в собственно системе ГлобалФандинга